воскресенье, 14 декабря 2008 г.

АЛЁНУШКА

Одну картину берегу.
Алёнушку. Одну,
сидящую на берегу,
взор устремив ко дну.

Поникла горькою лозой,
склонив к воде уста,
и в омут падает слезой
горючая мечта.

Кругом - студёная вода,
холодные ключи...
А я, Иванушка - дурак,
валяюсь на печи.

С царевной пышной под венцом
уж провела меня,
взбодрившись бражкой и винцом,
крикливая родня.

Не бьёт копытом во дворе
мой старый конь - боец,
и на потеху детворе
меч отдан, кладенец.

Друзья пинком не выбьют дверь,
давно звук рога смолк,
и ближе всех ко мне теперь
один лишь серый волк.

А где-то, возле синих гор, -
горячая душа.
Всё ждёт услышать, с давних пор,
мой посвист, не дыша.

Нет, не услышать стук копыт,
храп взмыленных коней...
Одна Алёнушка сидит.
И омут - перед ней.

24.12.1968

Комментариев нет:

Отправить комментарий