понедельник, 15 декабря 2008 г.

ПАРОДИЯ

Я люблю всё хорошее, чистое,
всё душевное и простое:
солнца в окнах лучи золотистые,
море, небо над ним голубое.

Я хочу, чтоб за жизнь боролись -
пусть поймут все, что жить всё же стоит!
Чтоб понять, для чего мы родились,
надо жить, надо знать, надо строить.

Н.Бабков, "Я люблю"

Я люблю всё прекрасное, чистое,
всё извечное, всё живое:
днём я солнце люблю лучистое,
ночью - месяц над головою.

Я люблю лишь людей хороших,
а не вредных там иль жестоких.
Мне приятны зимой пороши,
а весною - ручьёв потоки.

Как я рад, что бывает лето,
а за ним наступает осень,
что могу я любить всё это,
и что дважды четыре - восемь!

Кто сказал, что, мол, любит тоже?
Заблуждаться, друзья, не стоит!
Чтобы быть на меня похожим,
надо жить, надо знать, надо строить!

21.03.1958

Комментариев нет:

Отправить комментарий