пятница, 2 января 2009 г.

ПЕСНЯ ОБ УХОДЯЩЕМ СЕЗОНЕ







С подобным же предложением обратился ко мне прошлой зимой и динамовский интернет-соратник и просто хороший человек Юджин (Eugene), предложивший написать для него текст песни об уходящем сезоне на мотив широко известной в узких кругах песни из репертуара Ф.Киркорова "Немного жаль моей любви". Не знаю, удалось ли ему где-нибудь исполнить этот "шлягер", но текст в черновиках сохранился.
Чтобы было понятно читателю, не сведущему в "динамовских страданиях", поясняю: вот уже более тридцати лет "Динамо" никак не может стать чемпионом, а его верные болельщики провожают каждый минувший сезон на минорной ноте несбывшейся надежды, не теряя однако своего постоянного и неиссякаемого оптимизма. Об этом и песня.

ОБ УХОДЯЩЕМ СЕЗОНЕ

Твоя история, твои цвета
мне стали смыслом жизни неспроста.
С тобой, "Динамо", я и в дни побед,
и предвкушений взлёта много лет.

И мне не жаль моей любви,
пока не сбывшейся надежды.
Всё это будет, но, увы,
не так, как если б было прежде,
когда "Динамо - чемпион!"
ещё кричать мы не устали.
Немного жаль, что потеряли
опять очередной сезон.

Да будет так: "Динамо" - чемпион,
и снова будет полон стадион,
но годы юные умчались вдаль -
вот это грустно и немного жаль.

Но мне не жаль моей любви,
пока не сбывшейся надежды.
Всё это будет, но, увы,
не так, как если б было прежде,
когда "Динамо" - чемпион!
ещё кричать мы не устали.
Немного жаль, что потеряли
опять очередной сезон.

Но лёд наконец-то тронулся: этим летом, на последнем Кубке Матроскина - ежегодной встрече нашего интернет-сообщества, все соратники были заряжены оправданным оптимизмом - "Динамо" уверенно шло в лидерах, что хорошо видно на публикуемых снимках.
Так и случилось по завершении сезона - мы с медалями.
Да будет так и впредь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий