суббота, 7 ноября 2009 г.

ДУМАЙТЕ САМИ - III


III

Уж если мы коснулись Солнца и Земли, давайте пристальней, свежим взглядом, присмотримся к нашим знакомым. Не допускаете ли вы, что наше светило – мыслящая субстанция, существо по своему интеллекту неизмеримо выше человека? Почему принято априори думать, что мыслительный процесс возможен только на клеточном, микроэлементном химическом уровне, только с помощью белкового образования – мозга? Уж если мы допускаем возможность постройки искусственного интеллекта на базе ЭВМ, где нет ни грана белкового вещества, почему не допустить возможность мыслительной деятельности на плазменном уровне, при высоких температурах, поражающих наше воображение?
Как мы смеем усомниться в способностях великого Конструктора, Творца вселенной? А может быть Солнце и есть тот Бог, которого мы ищем и всё спорим о его местопребывании?
Двенадцатилетний цикл, так и хочется сказать, жизнедеятельности нашей звезды – общеизвестный факт. А ведь цикличность – это свойство живой материи. И мы так чутко реагируем на «солнечную активность», на появление «пятен» на светиле, радуемся наступлению «года спокойного Солнца». А главное, как непосредственно, самым явным образом, эта цикличность влияет на земные события. Не будем говорить о других странах, понятнее это будет на примере нашей российской истории.

1905 год: Поражение в русско-японской войне, революция 1905 г.
1917 год: Падение самодержавия, большевистский переворот.
1929 год: Начало коллективизации, массовые репрессии крестьян.
1941 год: Начало кровопролитной войны.
1953 год: Смерть тирана, начало развала диктатуры.
1965 год: Начало правления Брежнева, поворот к застою.
1977 год: Маразм правителя, начало деградации системы.
1989 год: Начало краха «соцлагеря», развал Союза.

Что же ждёт нас на рубеже XXI века?
А ведь кроме двенадцатилетних есть ещё и 144-летние (12х12=144) циклы, чётко разделяющиеся на четыре характерные периода по 36 лет: I – отмирания старого и зарождения нового строя, уклада, образа жизни; II – укрепления и усиления, расцвета этого нового; III – увядания и дряхления, постепенного отмирания; IV – реформации, активной подготовки новой исторической эпохи, нового уклада жизни.
Тот, кто интересуется русской историей, не может не заметить поразительное сходство таких периодов на значительно удалённых друг от друга исторических эпохах России.

----------I------------------ II------------------- III----------------- IV-----
909 – 945 I 945 – 981 I 981 – 1017 I 1017 – 1053
1353 – 1389 I 1389 – 1425 I 1425 – 1461 I 1461 – 1497
1653 – 1689 I 1689 – 1725 I 1725 – 1761 I 1761 – 1797
1881 – 1917 I 1917 – 1953 I 1953 – 1989 I 1989 – 2025

Когда говорят, что история не знает сослагательного наклонения, немного кокетничают с историей, в душе всё-таки полагая возможность другого развития событий. Вот, мол, если бы в октябре семнадцатого верные Керенскому части не ушли навстречу мятежному генералу Корнилову, да если бы вовремя подвезли хлеб и не пустили большевиков-пропагандистов к казаками т.д. Не заблуждайтесь. Не ушли солдаты навстречу Корнилову – отправились бы на фронт, а остались в Питере – слегли бы с дизентерией или тифом, но случилось бы то, что случилось. Ибо всё заранее предопределено, и история делается не в правительственных кабинетах и на полях сражений, а на небесах. А то, что происходит с нами – это не результат наших поползновений и усилий, а награда или возмездие за нами содеянное. Это справедливо и для отдельно взятого человека, и для народа в целом.
Иначе как мог небезызвестный Мишель Нострадамус ещё четыре века назад так точно отмерить срок самому безумному из политических режимов: 73 года и 7 месяцев? Вы ещё не забыли, как весь 1990-й и половину 1991-го года инженеры и младшие научные сотрудники в многочисленных КБ и НИИ, от безделья приустав, считали дни, оставшиеся до объявленного срока? Скептики и циники, как всегда, преобладали, припасая за пазухой небьющийся козырь: «Я же говорил!»
И вот, когда наступило 7 июня 1991 года, пришёл час их торжества – отсчёт, понятно, все вели от 7 ноября 1917 года. Антагонисты из фанатиков поспешили, правда, объявить конечной точкой прогнившего режима 12 июня, дату избрания первым президентом России Б.Н.Ельцина. Но в стране-то, по большому счёту, ничего не изменилось.
Но у истории свои вехи и точки отсчёта. Пророк не ошибся, просто все считали «не оттуда». Все забыли (а многие и просто не знали), что, когда большевики власть, то на всех углах открещивались от неё и клялись, заявляя, что вынуждены сделать это на время, пока в стране хаос, до Учредительного собрания. Вот соберутся в столице депутаты, законно избранные народом, и уж тогда-то, с облегчением, и передадут власть в их надёжные руки. До самого дня созыва «Учредиловки» режим себя особо не проявлял, и российская колымага ни шатко, ни валко докатилась до назначенной даты. Когда были подсчитаны мандаты, полученные партиями, выяснилось, что непонятливый народ почему-то проголосовал не за большевиков, обещавших ему мир, хлеб и свободу, а за более близких крестьянской России социалистов-революционеров (соответственно 20% и 70%). Большевистское правительство в ультимативной форме потребовало, чтобы Учредительное собрание утвердило все декреты советской власти. Как только избранники народа отказались это сделать, поступили просто. Утром 6(19) января 1918 года матрос Железняков с «уставшим караулом» разогнал депутатов, потребовав освободить помещение. Когда же возмущённые рабочие Москвы и Петрограда вышли на демонстрации протеста, «друзья народа» открыли по ним огонь, беспощадно расстреляв и, тем самым, показав, кто теперь в доме хозяин.
Вот от этой самой даты, когда режим впервые по-настоящему себя проявил, захватив де-факто власть в России и начав гражданскую войну, до 19 августа 1991 года, как раз и получаются те самые 73 года и 7 месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий