среда, 8 апреля 2009 г.

НИЧТО НЕ СЛУЧАЙНО



Конечно же, получив такой адрес, мама не ограничилась демонстрацией его всем соседям, подругам и знакомым, но и переслала текст его в районный центр Курманаевку, в редакцию местной многотиражки "Знамя труда", где это произведение и было опубликовано, разумеется, после того, как местный Катаев прошёлся по нему рукою мастера.
История имела неожиданное продолжение. Моя одноклассница Хрыкина Нина (на снимке нашего 10 класса - первая слева, в первом ряду, сам я - вверху, под Пушкиным), благодаря этой публикации, смогла познакомиться с моими родителями, а я - восстановить утраченные после школы связи. Они с мамой подружились и сблизились по многим направлениям. Мама приобщила её к пчеловодному делу, для самих же родителей моя одноклассница стала настоящим добрым ангелом, сделав для стариков в их уже критическом возрасте больше, чем все мы, четверо детей, вместе взятые. Сама Нина Фёдороана Бородина - известный в районе человек, сначала - по работе в райкоме комсомола, а потом и в объединении "Сельхозтехника", поэтому, используя административный ресурс, помогла маме решить пенсионный вопрос, а потом и выбить на производстве КамАЗ для их переезда в Самару, когда уже сил для жизни в деревне стало не хватать.
А тут ещё и моя любимая святая тётя Маруся, народная целительница, всё время была где-то рядом, помогая Нине и её семье, не говоря уже о родителях, которых она в Самаре сначала поселила у себя, а потом и купила для них отдельный дом.
Который раз убеждаюсь, что любая случайность при более пристальном рассмотрении оказывается закономерностью. Как например, эта: мы с тётей Марусей родились в один день 7 января, в этот же день 1984 года была напечатана и моя "Мама".

Комментариев нет:

Отправить комментарий