среда, 4 июня 2014 г.

СОВЕТУЮ НЕ ПРОПУСТИТЬ

 

 

На моём блоге есть уже подборки афоризмов В.С.Черномырдина и М.С.Горбачёва. Словесные перлы А.Г.Лукашенко, подобранные Тамарой Ивановной Покровской, органично пополнят эту коллекцию.


 

        СОВЕТУЮ НЕ ПРОПУСТИТЬ


Прежде, чем приступить к этой записи,не один раз вдумчиво прочла крылатые выражения, принадлежавшие такому незаурядному человеку, Виктору Степановичу Черномырдину, которому пришлось жить в стране, не в стабильное время, испытывающей сложности с руководством. Уникальное красноречие этого политика надолго останется в памяти народа. И знаменитые афоризмы, полные мудрости и народного юмора, присущие только ему.

Нежданно - негадано выяснилось: у Черномырдина объявился серьёзный конкурент -  Александр Григорьевич Лукашенко.





Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для учёных, для чиновников...

Власть одна. И того, кто рассуждает, что он там независим, отправляйте туда, где он будет независим навсегда.

Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково и красные и белые.

Если к власти придёт кто-то другой, непременно разворует то, что ещё не разворовано.

Ищите рычаги и приводите в чувство эту оппозиционную шелуху.

Нам надо вырвать из полей хлеб !

Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.

Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.

Не будет пушек, не будет и масла.

Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.

Мы им окажем гуманитарную помощь ... оружием.

Я на этой земле родился, я здесь и помру. Чего бы мне это ни стоило.

Я зашёл - аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: "Этих бы красавиц - на лыжи!"

Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один
...




Народ белорусский рискнул и избрал меня президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, никогда не будет.

Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет...

Я буду легитимным ещё долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.

Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.

В детстве я рос среди животных и растений.

Пора принять меры и наложить вето на табу.

Я своё государство за цивилизованным миром не поведу.

Жить будете плохо, но недолго.

Вы просили дождь - я дал вам дождь !

Дело не в том, изберёте вы меня или нет, -где вы денетесь, изберёте, и, если вас устраивает, то буду работать ...

Если вы попробуете нас растворить в России, провести, так сказать,аншлюс, то вы получите такую партизанскую войну, по сравнению с которой Чечня вам покажется детским утренником...

Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа, по разным причинам, ниже колена, ещё ниже быть не может ...

Надо ещё раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе ...

Я вам скажу откровенно, если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта. ..
.




Конечно, задрав штаны, вы бегали за комсомолом, как он /Есенин/ писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом ...

Кто пьёт каждый день - за меня не голосуйте/ я с такими дружить не буду ...

Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. А то получается - напился, случайно родил, а ты Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких у нас в стране 35 тысяч ...

Лопату в руки - копай, не копаешь - значит, снгодня голодным останешься ...

Мы никому не собираемся пояса верности вешать на соответствующие части тела ...

На меня, так сказать, обвалилась философская мысль ! Я просто обязан сейчас быть в центре !

Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную ...

Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться ...

Не дай Бог, они попробуют что-то здесь, в стране, совершить /цветную революцию /. Отвернём голову немедленно, как утёнку ...

Не может Лукашенко украсть. Поймите вы - прятать некуда ...

Поверьте, что сегодня на московских каналах сидит обычное жульё. Стопроцентное жульё ...

Пока идёт шантаж, но если они и дальше будут ему следовать, то мы в землянки пойдём, но на шантаж не поддадимся...
.




Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальые и честные отношения: ты даёшь государству - мы поддерживаем тебя. Кто не согласен - до свидания !

Последние волосы встали у меня дыбом, когда я узнал о положении дел в экономике ...

Потеряете учителя - капец, будете ходить пьяными и дурными.

У меня руки чистые, и на них нет никаких наручников ...

У меня тоже отец погиб во время Второй мировой войны /прим. Лукашенко родился 30 августа 1954 г. /

Уникальность ситуации в Белорусии состоит в том, что я никому ничем не обязан ...

Я атеист, но я православный атеист !

На коленях готов ползти в Россию ...

Я президент государства, но это государство будет, пока я президент

Обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца ...

Я по образованию и происхождению - экономист ...

Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду ...

Я работал в деревне и жил с мужиками ...

Я книг не читаю. Я их просматриваю. Времени нет ...

Я очень люблю спорт - это лучшее моё качество ...





Все говорят: "Ты должен нам дать деньги!" Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства ...

Я до бешенства люблю детей ...

Мы их поддерживаем, деньги даём, чтобы было на что выпить и закусить ...

Я сторонник искренней политики. От своей честности я страдаю уже 15 лет. ...

В этом году нам надо прыгнуть выше головы, и без "мозгов" - без учёных, талантливых людей ...

Я был там / в Чернобыле/. Я заразился ...

Что я там в Европе не видел ? Грязно всё! Люди трутся друг о друга...

Российское руководство постоянно нас цапает в последнее время за разные части тела ...

Я на вас не давлю. Вам решать, но будет так, как я вам сказал ...

Нельзя всех рубить под одну гребёнку !

Как только сбежал подозреваемый, значит следом бегите и вы ...

Все должны раздеться и начинать работать, как говорят в народе ...

Это должен быть самый лучший смотр наших Вооружённых сил. Мы должны показать даже то, чего мы никогда не видели и не умеем делать.
..








Комментариев нет:

Отправить комментарий